вРаскрутка и SEO

Как не потерять позиции сайта из-за обновления Google Panda

Обновление алгоритма Google Panda

3 правила, чтобы не потерять позиции сайта из-за обновления Google Panda

Всем привет! В минувшие выходные вышел в свет обновленный алгоритм Google Panda 4.2, с чем вас собственно и поздравляю! “Корпорация добра” продолжает приветствовать сайты высокого качества, с наличием  качественного и полезного контента. А основной наградой за это является более высокий рейтинг в Google. Каким же образом не попасть под Панду и как заполучить лояльность от Гугла? Ниже приведу 3 простых правила, которые помогут вам в этом.

Вот три простых совета по оптимизации контента сайта для получения лучших результатов:

  1. Вам надо перейти на более длинные тексты. Многие PR профи и SEO специалисты привыкли писать краткие по содержанию статьи, в первую очередь потому, что услуги пресс-релизов либо написания статей на биржах контента напрямую зависят от количества символов в статье и за большее их количество взимают дополнительную плату. Google в настоящее время просматривает статьи с кратким содержанием и предполагает, что они не содержат достаточное количество полезной информации. Результатом является понижение вашего сайта в поисковой выдаче. Теперь лучше “go long (идти долго)” говорит главный исполнительный SEO-PR Грег Джарбо – “Идите и пишите от 600 до 800 слов, будь то пресс-релиз, статья в блоге или резюме на белой бумаге..”
  2. Используйте синонимы. Google будет наказывать вас за наполнение страниц сайта ключевыми словами, которые используют один и тот же поисковый запрос неоднократно. Чтобы избежать наказания, используйте при написании текстов синонимы основных и вторичных ключевых слов. “Если вы собираетесь использовать одно ключевое слово или фразу в первом предложении, то используйте его синоним во втором предложении или графике..” – говорит Джарбо. Google понимает, что это синонимы, понимает, что текст написан правильно и скорее всего будет представлять интерес для читателей. В результате – высокий рейтинг!
  3. Используйте картинки и видео. Вы упускаете огромную возможность в SEO оптимизации сайтов, если вы не добавляете фотографии и видео на страницы вашего ресурса. Более 55 процентов результатов поиска Google в настоящее время включают видео и более 40 процентов включают в себя фотографии, в соответствии с заявлением все того же Джарбо. Самым важным элементом для оптимизации фотографии является его заголовок Title, ну и  про Alt забывать не надо. Убедитесь, что в заголовке к фото есть ключевая фраза из двух или трех слов, говорит Джарбо. То же самое правило относится и к YouTube названиям. Из-за того, что они не могут быть длиной более 100 символов, вам надо поместить вашу ключевую фразу в передней трети заголовка.

 

VN:F [1.9.22_1171]
источник: promotiger.ru

Похожие посты