вРаскрутка и SEO

Ключевые слова для эффективной регистрации в каталогах — как подобрать.

Итак, Вы уже знаете, зачем нужна регистрация в каталогах и как подготовить сайт для максимального эффекта. Теперь рассмотрим технологию подбора правильных ключевых слов.

Что такое ключевые слова и зачем они нужны

Ключевые слова в продвижении сайта играют очень большую роль – это слова, по которым ищут информацию в интернете, набирая ту или иную фразу в строке поиска поисковика или каталога. Поэтому ваш сайт найдется, только если эти слова есть в тексте сайта или вы заказали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем сайте есть информация, полезная пользователям, но в текстах на сайте или настройках контекстной рекламы нет слов, по которым они могут ее искать, то ваш сайт они не найдут.

Где и как правильно использовать нужные ключевые слова

Допустим у вас уже есть все нужные ключевые слова, где и как их использовать для максимального эффекта от продвижения сайта:

  • в текстах на сайте – в заголовках <title>, в текстах на страницах сайта, в комментариях к картинкам, названиях разделов (читайте подготовка сайта к регистрации);
  • в ссылках на сайт – в анкете при регистрации в каталогах, при обмене ссылками, в подписи к баннеру (читайте анкета сайта для регистрации в каталогах);
  • в поисковой контекстной рекламе – слова, по которым показывать ваше рекламное объявление.
Как подобрать правильные ключевые слова

Казалось бы, что тут проще – быстро выписать список из 10 слов, которые пришли в голову, и дело сделано. Но это далеко не так – то, как вы будете искать эту информацию, вовсе не значит, что ее так же будут искать и другие. А также, учитывая, что ваш сайт не единственный, на котором есть эта информация, а есть еще тысячи других сайтов, то обязательно нужно найти все слова, особенно те, по которым низкая конкуренция.

Поэтому существует несколько правил, помогающих быстро найти максимум правильных ключевых слов и словосочетаний:

  • запишите все придуманные слова-запросы, по которым могут искать ваш сайт;
  • выписывайте не только запросы, состоящие из одного слова, а также состоящие из двух-трех-четырех слов;
  • не используйте слова, которые не относятся к теме вашего сайта, а просто очень популярные;
  • зайдите в статистику запросов Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/) или Рамблера (http://adstat.rambler.ru/) и там, используя придуманные слова, посмотрите статистику их запросов, а также подыщите и другие слова, которые запрашивают по вашей теме.
    (обратите внимание: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.)

В результате этой работы должно получиться 50-150 разных ключевых словосочетаний, подкрепленных реальной статистикой запросов в поисковой системе – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков эта работа занимает около двух часов, поэтому если вы справились за 30 минут, значит либо это ваш сотый сайт, либо вы что-то упустили.

Для своих клиентов, которые заказывают регистрацию в каталогах по тарифу VIP или рекламу в поисковиках, мы выполняем всю эту работу, используя статистику запросов Яндекса.

Эффект от регистрации в каталогах, да и вообще успех продвижения вашего сайта очень сильно зависит от того, как и какие ключевые слова будут выбраны, поэтому рекомендуем внимательно отнестить к этому этапу, либо заказать тариф VIP, где эту работу мы сделаем за вас.

Имея правильные ключевые слова, можете переходить к заказу регистрации в каталогах по тарифу ОПТИМА или читайте далее как правильно заполнить анкету сайта для регистрации в каталогах.

источник: 1ps.ru

Похожие посты