вВсё для ucoz-форумов

Назначение модераторов в форум

Главная » Форум » Управление форумами

Назначить администратора или модератора на сайт можно только через Панель управления присвоив им эту группу при создании пользователя или через список пользователей.

1 Первым делом, для назначения модератора в форум, заходим в Панель Управления сайтом, через http://www.ucoz.ru/main/?a=login или http://адрес_сайта/admin .
2 Попав на главную страницу ПУ переходим на страницу модуля «Форум».
3 Далее переходим в управление форумами.
4 На странице со списком разделов и форумов выбираем нужный нам форум, в который хотим назначить модератора и жмём «Редактировать» (иконка гаечного ключа справа от названия каждого форума).
5 На странице редактирования форума ищем строку «Модераторы форума».
6 Затем справа от окошка «списка модераторов» жмём на плюсик (добавить).
7 В появившемся окошке вводим ник модератора, которого хотим назначить, и жмём «Искать».
8 После того как пользователь будет найден, нажмите на его ник.
9 После нажатия на ник пользователь будет добавлен в «список модераторов». У одного форума может быть до 4-х модераторов.
10 Сохраняем настройки, идём на страницу форума чтобы убедиться в назначении модератора.

управление форумом, модераторы, форум

источник: manual.ucoz.net

Похожие посты