вРаскрутка и SEO

Оптимизация title — Примеры

Что такое title

<html>
   <head>
      <title>Оптимизация</title>
   </head> 
   <body>.....</body>
</html>

Тег title — это элемент HTML кода, содержание которого будет отражено в заголовке и на вкладке веб-браузера. Его пользователь не увидит на странице сайта.

Вид title в браузере

Поисковые системы показывают тайтл в выдаче в качестве текста ссылки на страницу веб-ресурса. Исключения в Яндексе.

Вид title в поисковой выдачи

Title как может быть полной копией h1, так и отличаться от него (пользователи Blogger см. пункт про мета-теги). У Google я быстро нашла страницу с аналогичным содержимым этих элементов — «Cправка — Google Images». А вот Яндекс удивил отсутствием h1. Пример:
<html>
   <head>
      <title>Тема открыток «День рождения» — Яндекс.Открытки</title>
   </head> 
   <body>
      <h2>Тема открыток «День рождения»</h2>
</body>
</html>

Надо ли говорить, что ни одного идентичного содержания данных тегов у сервисов Яндекса я не нашла.

Правила использования

  1. Те же, что и при заголовке h1. Особо стоит уделить внимание уникальности, так как если у страницы домен, title и description полностью совпадают, то Гугол посчитает их идентичными и будет проиндексирована только одна из них. Явные проблемные места можно увидеть в «Инструментах для веб-мастеров от Google»-«Диагностика»-«Предложения HTML».

Вид title в поисковой выдачи

  1. Существуют сайты, которые по прежнему в качестве тайтла применяют «Главная страница», что совсем не информативно и не поможет в продвижении. Правильно будет, чтобы он содержал в себе поисковый запрос с прямым вхождением ключевых слов. Пример:


    Вместо «Контакты» прописываем более информативным «Контакты интернет-магазина керамической плитки».
    Если страница продвигается не по «мета теги» (587 показов), а по «мета теги для поисковиков» (120 показав), то лучше в заголовке указать второй вариант.
  2. Чем выше значение показов по ключевым словам, тем более коротким и чётким должен быть заголовок. Данному правилу я стала следовать после написания статьи «Доступно про float: left и как равномерно разместить блоки div на CSS«, которая ранжируется не столь высоко по запросу «float: left».
  3. Для менее частотных ключевых слов рекомендуется совмещать нескольких поисковых запросов вместе, что позволит привести title в читаемый вид. Например, статья «Оптимизация изображений: Adobe Photoshop и Image Optimizer» ранжируется и по запросу «Оптимизация изображений», и «Оптимизация Photoshop», и «Оптимизация Фотошоп». Употребление же одного слова три-четыре раза может быть принято за поисковый спам.
  4. Применяйте в title ключевые слова, общие для всех страниц — они усиливают друг друга, формируют «сематическое ядро». В Яндексе другие релевантные страницы выбранного сайта по определённому запросу можно увидеть по ссылки «ещё».
    ссылка ещё в Яндексе
    Одно время, когда на блоге было мало статей, я часто добавляла в его текст «с нуля», тем самым сайт стал на тот момент ранжироваться по данному запросу на верхних позициях.
  5. Существует мнение, что стоп-символы (и, на, для…) не участвуют в ранжировании, но это не так. Сравним два запроса: первый, второй — выдача по ним разная (подробнее про алгоритмы Яндекса).
  6. Поскольку люди часто задают поисковый запрос в качестве вопроса, то хорошей практикой считается оформление title в вопросительной форме, например, «Почему поисковики не любят внешние ссылки» (дополнительно при переходе по щелчку на картинках).

Уточняющие слова в поисковых запросах

  1. Насколько важна последовательность слов? По запросу «аккордеон CSS» моя статья ранжируется на первой позиции, а «CSS аккордеон» — на четвёртой.
  2. Если бренд компании не раскручен, то лучше его не упоминать, поскольку пользователь ищет в первую очередь конкретный товар, услугу или информацию. Узнаваемость фирмы в Яндексе может проходить по его фавикону.
  3. При длинном заголовке он будет обрезан кратно целому слову, что выглядит не очень привлекательно, поэтому имеет смысл применять не более 70 символов. Эта простая форма поможет не превысить заданное количество букв:
  4. Нужно ли избегать точки в конце тайтла? Думаю да, поскольку сервисы Яндекса её не используют.
    <title>Яндекс.Недвижимость — поиск объявлений о продаже и аренде квартир, домов и комнат</title>
  5. Обратили внимание, что вместо короткого тире (-), применяется длинное (—), а вместо формы кавычек «» — «». Берём с Яндекса пример.
Теперь мы понимаем насколько title сильно влияет на ранжирование страницы и можем с пользой для своего ресурса использовать эти знания.
источник: shpargalkablog.ru

Похожие посты