вРаскрутка и SEO

SEO: внутренние факторы ранжирования

SEO: vnutrennie faktory ranzhirovaniya

Все в ваших руках! Это утверждение как нельзя лучше характеризует факторы поискового ранжирования. Ведь именно эти факторы всецело зависят от вас – оптимизаторов и вебмастеров, владельцев сайтов и личных блогов. Все, что вы можете сами изменить в своем сайте (тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки) относится к внутренним факторам ранжирования. В этой статье – полезные советы, которые помогут вам улучшить ранжирование поисковиками ваших сайтов и страниц, а значит, повысить их позиции в поисковой выдаче.

Структура сайта и ее влияние на ранжирование

Количество страниц на сайте имеет огромное значение. Главное – регулярное пополнение страниц, поисковики это очень любят (за счет регулярного пополнения контента, например, можно получить сразу PR 3). Выработайте у себя привычку писать на сайт регулярно. Для этого составьте план, в котором четко укажите дату написания статьи и ее тему. Это дисциплинирует. Появление нового контента означает для поисковиков, что сайт развивается. И постоянно улучшайте качество статей, тогда ваш сайт будет обладать высокими внутренними факторами ранжирования.

Навигационное меню (обычно это рубрики сайта, или категории). Используйте в нем ключевые слова – так вы придадите вес страницам, на которые ведут ссылки из меню. Таким образом вы получите ссылку с правильным анкором, содержащим ключевое слово. Также используйте ключевые слова в названии страниц сайта. Если ваш сайт содержит немного страниц, можно сделать ссылки с главной на каждую из них. Оптимизируйте одну страницу под один ключ. Главную страницу сайта оптимизируйте под наиболее значимую для сайта ключевую фразу, обычно это СЧ или ВЧ запрос.

Влияние текста на ранжирование

Объем текста выше 2000 символов положительно влияет на ранжирование страницы. Проверяйте плотность ключевых слов. Ключевые слова должны быть в названии статьи, в тексте 3-4 раза, а также в подзаголовках второго и последующего уровней. Обязательно используйте ключевые слова в описании медиа-контента (рисунков, видеофайлов). Плотность ключевых слов в тексте может составлять 5-7%. Сравните ее с таковой и конкурентов, держите равнение на сайты, находящиеся в ТОПе. Если фраза сложная, включает 3 и более слов, то упомянуть ее в тексте можно 2-3 раза. Переизбыток ключей в тексте может привести к наложению спам-фильтра. Если ресурс молодой, это особенно важно. К трастовым сайтам-«старичкам» поисковики более лояльны и ранжируют их лучше. Выделяйте ключевики жирным, это тег strong, но также в меру.

Обратите особое внимание на title — именно он будет виден в результатах поисковой выдачи. Поэтому, тайтл должен не только содержать ключевые слова, но и быть привлекательным, ярким, бросающимся в глаза. Чтобы посетители выбрали именно вашу страницу, даже если она не входит в ТОП3.

Также и с description – описанием страницы. Часто (особенно в Гугл) именно description попадает в сниппет и делает его привлекательным, если, конечно, вы сами сделали это описание привлекательным, цепляющим, отличным от других. Но прямого влияния на ранжирование description не оказывает.

Главное – верить в свои силы, не останавливаться и продолжать постигать основы seo. Я постараюсь помочь вам в этом. Поэтому жду комментариев и вопросов!

Похожие посты