вРаскрутка и SEO

title, strong, b, h в сниппете Яндекса и Гугл — Примеры

Официальные данные о том, из чего строится заголовок в: Google и Яндексе.

Когда тайтл отсутствует

Яндекс возьмёт URL страницы.
h3 в выдаче Яндекса

Гугл в зависимости от наличия

  1. заголовок страницы, заключённый в тег h1 или h2,
  2. анкор ссылки, идущий на страницу,
  3. начало текста статьи
  4. название сайта.

Тег h3 в Google

Если title совпадает с запросом пользователя

Заголовок сниппета берётся из содержимого title.

Исключение: если сайт зарегистрирован в Яндекс.Каталоге и DMOZ.
Чтобы поисковый робот не использовал это описание:

<meta name="robots" content="noyaca"/>
<meta name="robots" content="noodp"/>

Исключение в Яндексе: прописные (большие) буквы будут показаны в нижнем регистре (подробнее).

Не тот title в Яндексе: заголовок формируется из тегов strong, b, h

Если слова из запроса пользователя отличны от фразы в title, но встречаются в теле страницы и подходят под следующие условия:

  1. Выделен весь абзац (может быть несколько предложений) или первая его часть.
  2. Тег, в который заключён абзац, не важен! Весомо лишь объединение свойств CSS font-weight и font-size. То есть, если у тега span будет жирное начертание, то его содержимое будет рассмотрено в качестве заголовка.
  3. Длина абзаца составляет не менее 20 и не более 200 символов.
  4. В абзаце не должно быть ссылок или тега img (изображение).

то они довольно часто будут использованы в качестве заголовка сниппета.
Выделенная часть предложения в заголовке сниппета Яндекса

Каким должен быть заголовок в середине статьи

Заголовок сниппета Яндекса

Странный заголовок в сниппете Гугла

Google также в некоторых случаях игнорирует или дополняет title. Он добавляет название сайта, если оно помещается, в заголовок сниппета (пример [google.ru]). И учитывает уникальные анкоры, не характерные для страницы, на которую они ведут (подробнее).

источник: shpargalkablog.ru

Похожие посты